Что выбрать: люксовую косметику или из масс-маркета?

Если верить заявлениям пресс-релизов, любая косметика влечет за собой исполнение всех заветных желаний представительниц прекрасного пола. При этом как-то удивляет тот факт, что одна и та же продукция, но разного производства, стоит по-разному. Неудивительно, что многим дамам интересно знать ответ на вопрос: а надо ли платить больше, если «свойства» одинаковые? Что же надо разобраться в этом в рамках данной статьи.

Наверное, разница в цене обусловлена идеальным качеством дорогой косметики. Логика в сказанном выше есть. Между тем, если обратиться к форумам и перечитать все отзывы на них, то косметика даже VIP-класса подводит частенько, а тени можно купить за несколько сотен рублей и они не будут расплываться по веку. В мире beauty-блогеров появился термин «dupe». Если пытаться объяснить его, то получается, что в мире полно компаний, которые производят клон дорогого косметического продукта для массового покупателя. Продукция от клона имеет аналогичные оттенки и технические характеристики.

Надо раскрыть один «страшный» секрет. Косметика от бюджетных и люксовых брендов производится в большинстве случаев на одних и тех же заводах, а формулы для нее разрабатывают в одних и тех же лабораториях. Так, например, всем известна такая компания, как L`Oreal. Ей принадлежат люксовые, профессиональные, аптечные, натуральные и бюджетные марки. Точно такая же ситуация с корпорациями Proctor & Gamble, Estee Lauder и Johnson & Johnson.

Так зачем же покупать люксовую косметику, если у нее такие же свойства, как у продукции из масс-маркета?

Бренд

Многим девушкам приятнее платить за «имя», т.е. хвастать подружками новыми духами от «Chanel» и декоративной косметикой от «Guerlain», чем упоминать о том, что в косметички появился новый продукт от «Oriflamme» или «Maybelline».

Оформление

Все согласятся с тем, что продукция от люксовых брендов продается в шикарных упаковках. Продукты запаковывают в бархатные мешочки, пудры в футляр из золота. Видя шикарную упаковку, женщины испытывают самый настоящий прилив эндорфинов. Покупая такую косметику, женщины получают эстетическое наслаждение.

Статус

Не последнюю роль играет и статус девушки, которая приобретает себе косметику. Как дама, работающая директором по маркетингу в крупной международной компании, будет пудрить нос продуктом от третьесортного бренда? Да, над ней же будут все смеяться, и даже не услышат, что именно этот третьесортный бренд производит продукт, который подходит ей идеально.

В заключение

И напоследок стоит сказать, что надо отталкиваться при выборе косметического продукта не от бренда или цены, а оттого, насколько он подходит той или иной представительнице слабого пола. Если покупать люксовые средства, то только «тоналки», продукты по уходу за кожей и косметику для волос, а вот в масс-маркете запросто можно выбрать тени, карандаши для глаз, тушь, подводку, румяна и бронзеры.